Причины потери мощности двигателя

Следует отметить, что на мощность и динамику работы двигателя может многое влиять, это работа  и состояние различных механизмов и систем двигателя, а именно:

- система зажигания,
- топливная система,
- газораспределительная система,
- детали цилиндропоршневой группы,
- детали впускного и выпускного трактов.

Вероятные причины потери мощности двигателя

В большинстве случаев снижение тяги вызвано следующими причинами:

1. Низкое качество топлива, бензина, дизеля, газа. Если автомобиль потерял свою мощь сразу после отъезда от заправки, то причина – низкое качество бензина. Но стоит обратить внимание на то, сколько топлива было у вас до заправки. Если вы заправили большую часть, то скорей всего низкое качество топлива. Итог — потеря мощности при нагретом двигателе. В худшем случае появляются проблемы с заводом двигателя, может идти более сильный белый дым.

Единственный выход в таком случае – полностью слить старое и залить новое топливо. Если этого не сделать, то можно и вовсе угробить силовой узел. Ну и как вариант можно залить присадку Формула АВ для топлива, она способствует повышению качества топлива, улучшается горение топлива и самое главное результаты горения топлива не будут оседать в камере сгорания и на свечах зажигания. Дополнительный эффект от присадки Формула АВ в топливо это уменьшение расхода топлива на 8-15%.

Рекомендуем!

Формула АВ-Б (присадка в бензин), Формула АВ-Д (присадка в дизель), Формула АВ-Г (присадка в газ).

Основной симптом плохого бензина – это не только потеря мощности двигателя. Часто проблема выдает себя трудностями с запуском, появлением нагара на контактной группе свечей и красноватом налете на их «юбках», сильный белый дым из выхлопной.

2. Забитый воздушный фильтр. Часто двигатель не развивает полной мощности по более простой причине – из-за загрязнения воздушного фильтра. Топливовоздушная смесь поступает в двигатель без достаточного объема воздуха, что ухудшает качество ее сгорания. Как следствие, падает и резвость двигателя

Проблема решается заменой воздушного фильтра. Фильтр можно купить практически в любом автомагазине, да и произвести замену фильтра можно самому. Еще есть вариант, продуть фильтр компрессором, это может помочь на некоторое время.

3. Грязные или старые свечи зажигания. Если вы давно не меняли свечи в двигателе, то обязательно должны это сделать. Загрязнение электродов на свечах, чрезмерный износ, изменение зазора – все это может повлиять на качество зажигания и эффективность сгорания топливовоздушной смеси.

В таком случае нужно сделать две вещи – разобраться, в чем причины загрязнения свечей (если они менялись недавно) и установить новые. Как показывает опыт, срок службы свечей зажигания в среднем 10000-20000 км. Есть свечи, которые меняются каждые 40000-50000 км. Конечно брак никто не отменял. 

4. Забитый топливный фильтр. Некоторые новички и вовсе не знают о существовании такого устройства. На самом же деле топливный фильтр играет ключевую роль в работе двигателя.

Если устройство забито различным «мусором», то к двигателю будет поступать ограниченный объем топлива. Итог – резкое снижение мощности двигателя. Решение – обычная замена топливного фильтра.

5. Проблемы с двигателем по механической части. В худших случаях причиной снижения мощности является неисправность самого двигателя – снижение компрессии, износ поршневых колец, изменение зазора клапанов и так далее. В таких ситуациях не обойтись без поездки на СТО и ремонта двигателя.

Еще можем порекомендовать ремонтно-восстановительную присадку в двигатель. Присадка заливается в моторное масло. Затем, нужно дать поработать двигателю на холостых оборотах 10-15 минут, этого будет достаточно, для того, чтобы присадка размешалась в моторном масле. Действие присадки наступить после проезда нескольких сотен км. Наноалмазы, которые находятся в составе присадки, заполнят потертости, заполнят места износа, образуется тонкий прочный масляный слой, тем самым создадут условия для повышения компрессии двигателя, выравнивания давления масла и т.п.

Сразу отметим Наноалмазы – это не те алмазы, которые у всех на слуху и не имеют к ним никакого отношения. Наши наноалмазы не обладают абразивными свойствами! Более подробно о наноалмазах в маслах можете узнать на нашем сайте.

Купить присадку в двигатель в моторное масло Формула АВ можно в нашем магазине и в точках продажи.

Так же есть Формула АВ присадка для обкатки и присадка в двигатель после обкатки.

6. Следующая проблема – Топливная система. Еще одна причина уменьшения тяги двигателя – сбои в работе системы подачи топлива. Здесь речь идет о целой группе проблем:

  • Неисправности кислородного датчика или инжектора;
  • выходе из строя бензонасоса. К примеру, по причине низкого качества топлива или втягивания бензина с нижней части бака (именно там оседает больше всего грязи);
  • разгерметизации трубок и шлангов, по которым подается топливо, и так далее.

7. Загрязнение катализатора и выхлопной системы также одна из причин уменьшения тяги силового узла. Чтобы исключить проблему, необходимо заменить катализатор. При этом нужно быть готовым к определенным тратам, ведь такая деталь может стоить весьма дорого.

Потери мощности двигателя на инжекторе и карбюраторе

При поиске причины снижения тяги силового узла нужно учитывать тип самого двигателя – карбюраторный или инжекторный.

Рассмотрим вероятные неисправности для каждого из вариантов:

1. Потеря мощности инжекторного двигателя может быть вызвана следующими причинами:

  • Загрязнением воздушного или топливного фильтра;
  • низким давлением, которое создается топливным насосом;
  • загрязнением сетки топливного насоса;
  • сбоями в работе ЭБУ автомобиля;
  • загрязнением форсунок;
  • поломкой основных датчиков, связанных с работой силового узла;
  • выходом из строя регулятора давления топлива;
  • неисправностью лямбда-зонда и так далее.

2. При снижении мощности карбюраторного двигателя причины могут быть такими:

  • Загрязнение штуцеров топливного насоса или низкое давление;
  • загрязнение карбюратора или проблемы в работе игольчатого клапана;
  • ошибки в регулировании состава топливовоздушной смеси;
  • недостаточное открытие заслонок карбюратора;
  • заедание клапана экономайзера;
  • снижение или чрезмерное завышение уровня топлива в двигателе (может быть вызвано неисправностью поплавкового элемента);
  • ухудшение пропускной способности жиклеров и каналов карбюратора и так далее.

При появлении первых же проблем с тягой силового узла нужно сделать полную диагностику, определить причину неисправности и обязательно устранить ее. В противном случае последствия могут быть самыми непредсказуемыми.

Расскажите своим друзьям о нас, нам будет приятно.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники